Политика Full RP
На нашем сервере нет правил, однако это не означает, что игрокам разрешено пренебрегать основами RP и основными правилами EULA и FUNCLUB.
Политика FULL RP – система норм, в соответствии с которой строится поведение участников и осуществляется деятельность нашего проекта.
Незнание Политики не освобождает от ответственности за ее нарушение. Высшая администрация оставляет за собой право наказать игрока по причине, не указанной в Политике.
0. ???
Данная памятка создана, чтобы дать понять, что является нормой отыгрыша, а что нет.
Вы можете отталкиваться от данной памятки, дабы ваш отыгрыш был в пределах разумного на нашем сервере.
Но мы вас не ограничиваем. Главное, чтобы это укладывалось в рамки адекватного и полного RP, разумеется учитывая лор.
Если что-то не предусмотрено памяткой, это не значит, что вы можете так делать. Подумайте, как бы вы поступили в реальной жизни, либо же обратитесь к администрации и уточните этот нюанс.
1. РП-действие / РП-описание.
Для многих, главный инструмент для описания отыгрыша – “РП-действие / РП-описание”. Но частое злоупотребление данными словосочетаниями могут вызвать кровотечение из ушей у других людей, поэтому у нас запрещено засорять голосовой чат долгими и / или бесполезными описаниями своих действий / описания, путём говора “РП-действие / РП-описание”. На нашем проекте, данные фразы в принципе не приветствуются. Данные словосочетания можно использовать только на те действия, которые действительно требуют озвучки со стороны, дабы показать основную суть действия / состояния.
Неправильная интерпретация словосочетаний:
РП-действие – открывает аптечку, после чего накладывает бинт и перебинтовывается, после чего отрезает остатки бинта, после чего закрывает аптечку, после чего убирает ее.
Правильная интерпретация словосочетании:
[Человек отыграл открывание аптечки путём использования и моментальной отмены использования аптечки, чтобы был слышен звук открывания аптечки] Агент берёт бинт из аптечки и перебинтовывает рану на левой руке, [человек стоит неподвижно аптечкой в руке] отрезает остатки бинта [человек продолжает стоять неподвижно с аптечкой в руке, после чего убирает аптечку из рук], вроде кровь остановилась ну и слава богу!
Примечание: допускается быстрое описание своих действий / состояния, без упоминания “РП-действие / РП-описание”.
Например: [от 3 лица] Вы видите как сотрудник истекает кровью.
Примечание: настоятельно рекомендуется отыгрывать любые действия, связанные с взаимодействиями в будущем времени.
Например: [человек подходит к полке с документами] Так-с, сейчас я документики почитаю, пойму что тут… [человек стоит рядом с документами].
Примечание: также допускаются отыгрывания действии при помощи SoundPad, если звуки точно описывают ваши действия и не засоряют или как-то мешают игрокам.
Например: [человек включил в голосовой чат звук открывания аптечки] > [звук перебинтовывания] > [звук отрезания бинта] > [звук закрывания аптечки] > [звук сумки, в которую кладут аптечку].
Примечание: слова, находящиеся в [] – озвучивать не нужно, они уже показывают намерения к определенным действиям.
2. Медицина.
Мы не просим вас заучивать, как оказывать первую медицинскую помощь, не просим вас знать анатомию, физиологию, фармакологию от А до Я.
Не смотря на это, для комфортной игры вам стоит ознакомится с основами оказания первой медицинской помощи.
Также, есть некоторые моменты, которые мы бы хотели вам поведать прямо сейчас, дабы в будущем не было казусных моментов:
- Гниение. По сути своей – это разложение биологического материала с утратой физиологической функции. Единственное, что может помочь в данной ситуации – ампутация гниющей конечности, а если гниёт, например, головной мозг – тут уже ничего не спасёт. Поэтому использование аптечки с целью увеличения количества здоровья – неприемлемо, ибо содержимым аптечки невозможно остановить данный эффект.
- Остановка сердца. Пояснять про остановку мы не будем, всё вы спокойно можете найти в интернете. Просто скажем, что использование любых медикаментов с целью увеличения количества здоровья и избавления от этих эффектов – тоже неприемлемо. Это как залить масло в полностью заглохший автомобиль. Автомобиль от этого работать не начнёт, нужно иное воздействие, чтобы он заработал.
3. Игровая атмосфера.
Атмосфера – это неотъемлемая часть FULL RP. Сами раунды, ивенты могут быть с хорошим сюжетом, прописанными персонажами, но если в нем нет той атмосферы, ради которой отыгрываешь, нет ощущения погружения в происходящее – то все старания можно выкидывать в помойку. Поэтому игроки должны погружаться в атмосферу происходящего.
Потерей игровой атмосферы можно считать, например, если во время напряжённой и опасной ситуации оперативник МОГ начнёт зевать во время операции, ссылаясь на недосып. Да, это оправдано на уровне RP, но из-за этого теряется атмосфера не только у данного игрока, но и у остальных.
Разумеется это недопустимо у нас, мы это не одобряем.
4. Низкий уровень отыгрыша.
На нашем сервере действует норма на низкий уровень отыгрыша. Что это значит? Full RP — сервер с полным ролевым отыгрышем где вы должны максимально вживаться в вашу роль и атмосферу. Однако, иногда, люди про это забывают: в порыве достичь победы любой ценой, наплевательски относятся к отыгрышу или излишне пренебрегают серьезностью. Из-за этого уровень отыгрыша и погружения с полного падает на неудовлетворительный. Это естественно не допустимо.
Если ваш уровень отыгрыша упал до неудовлетворительного по не уважительной причине, вы будете строго наказаны.
Также бывает, что игроку не удается отыграть какие-либо ситуации или у него это плохо получается, что тоже выливается в низкий уровень отыгрыша. За такое вас наказывать не будут, а наоборот, помогут вам разобраться и подскажут, как надо было отыграть.
Эти нюансы действуют до тех пор, пока куратор раунда-ивента или специфика раунда-ивента не обозначили иного.
Сотрудник класса D
Начальные знания:
- SCP-173.
- SCP-049 (известно о существовании, но не о способности).
- Легкая зона содержания.
- Тяжелая зона содержания (известно о существовании).
Научный Сотрудник
Начальные знания:
- Все SCP объекты.
- Младший Научный Персонал имеет знание о способах восстановления условий содержания SCP объектов класса Безопасный/Евклид.
- Директор Комплекса знает о способах восстановления условий содержания SCP объектов класса Безопасный/Евклид/Кетер, а также о враждебных связанных организациях.
Нюансы отыгрыша:
- Не могут использовать следующие единицы вооружения до прочтения соответствующей документации: Logicer, MTF-E11-SR, AK и MICRO-HID.
- Исключение: могут носить в руках для устрашения (кроме MICRO-HID).
- Примечание: документы по техническому использованию оружия находятся в оружейных комнатах Тяжёлой и Лёгкой зон содержания.
Сотрудник Службы Безопасности Комплекса
Начальные знания:
- Почти все SCP объекты и их способы восстановления условий содержания.
- Примечание: знание об SCP-079 поверхностны (знают о наличии этого объекта в комплексе).
- Исключение: сотрудники службы безопасности не знают о способах восстановления условий содержания SCP-106, SCP-939, SCP-079.
- Враждебные связанные организации, которые могут устроить рейд на комплекс.
Нюансы отыгрыша:
- В случае, если произошло нарушение условии содержаний SCP объектов класса Евклид и выше, то обязаны подчиняться Менеджеру Комплекса, если это не противоречит приказам сержанта сотрудников службы безопасности комплекса.
Мобильная Оперативная Группа
Начальные знания:
- Все SCP объекты и их способы восстановления условий содержания.
- Информация, переданная через интерком/штаб/диспетчера/датчики.
- Враждебные связанные организации, которые могут устроить рейд на комплекс.
Повстанцы Хаоса
Начальные знания:
- Все SCP объекты и их способы восстановления условий содержания.
Нюансы отыгрыша:
- Мародер – это глава/координатор, последний приказ всегда за ним.
Эти нюансы действуют до тех пор, пока куратор раунда-ивента или специфика раунда-ивента не обозначили иного.
Все SCP объекты
Запрещено кемперство в любом его проявлении. Разрешено встать в AFK до 3 минут, предварительно необходимо прижаться к углу и смотреть в угол.
Исключение: SCP-096; SCP-939 в связи с инстинктами хищника; SCP-049 в связи со своей разумностью.
SCP-049 | Чумной доктор
Нюансы отыгрыша:
- SCP-049 может “оживлять” все трупы, кроме трупов, убитых SCP-096, SCP-106, SCP-939, SCP-914.
SCP-049-2
Нюансы отыгрыша:
- Не повинуется/не слушает/не подчиняется приказам SCP-049.
SCP-079 | Старый ИИ
Нюансы отыгрыша:
- Запрещено накапливать опыт путем открывания/закрывания дверей; включения тесла-ворот без причины; выключения света в комнате без причины; разговор через громкоговоритель, если в комнате с вами нет SCP объектов или людей.
- Возможности Tier’ов:
По достижению каждого Tier’а вам доступно следующее:- Tier 2:
Возможность нарушить условия содержания SCP-173. - Tier 3:
Возможность нарушить условия содержания SCP-049 | либо | возможность нарушить условия содержания SCP-096. - Tier 4:
Возможность нарушить условия содержания SCP-939. - Tier 5:
Возможность подрыва АЛЬФА-боеголовки при поднятом рычаге в комнате управления боеголовкой в тяжелой зоне содержания | и | возможность сбежать из комплекса.
- Tier 2:
SCP-096 | Скромник
Нюансы отыгрыша:
- Имеет право игнорировать SCP-096-1, если он прыгнул в пропасть, где моментально наносится смертельный урон.
Например: яма в предыдущей камере SCP-939; яма под кубом SCP-106.
SCP-106 | Старик
Нюансы отыгрыша:
- SCP-106 боится тесла-ворот и должен от них убегать (только во время погони).
Исключение: человек умышленно бегает вокруг тесла-ворот, стоит возле тесла-ворот для отпугивания SCP-106 больше 3-х раз (на 4-й раз SCP-106 не боится тесла-ворот). - При взрыве любой гранаты (будь то светошумовая или осколочная), обязан уйти “в пол” (см. правило “в пол”). Радиус воздействия гранаты на 106 — 3 комнаты без учета направления и препятствий (должен уходить непосредственно от вспышки гранаты, то есть, если граната взорвалась за углом и 106-го никак это не коснулось — он имеет право проигнорировать эту гранату).
Исключение: нет возможности использовать способности из правила “в пол”. В этом случае, SCP-106 обязан стоять на месте, не взаимодействовать с миром, не передвигаться, не менять траекторию движения, не ловить людей в своё карманное измерение, не двигать камерой в течение 15 секунд. - При встрече с группой людей, SCP-106 обязан забрать не более двух людей, после чего обязан уйти “в пол” (см. правило “в пол”).
- Правило “в пол”:
Использование “Сталк” (Stalk) – должен оставаться под полом не менее 10 секунд, после чего выйти в том же местоположении, где был использован “Сталк”.
или
Использование “Атласа охотника” (Hunter’s atlas) – расстояние между комнатой, откуда уходит SCP-106, и выбранной для отхода комнаты – должно быть не менее двух комнат.
SCP-173 | Скульптура
Нюансы отыгрыша:
- Если на SCP-173 смотрят более трех человек (включительно), и они не бегают, то объект обязан стоять на месте.
- SCP-173 во время погони при потере цели, если она закрыла дверь, сам принимает решение продолжить погоню с открытием двери или отступить.
SCP-939-F | Со множеством голосов
Нюансы отыгрыша:
- Запрещено бесцельно бегать. Хоть и большинство органов SCP-939 атрофировано, она придерживается врождённых знаний хищника — тишина лучший помощник.
- После убийства человека обязан есть его труп, как минимум, в течение 10 секунд, не отклоняясь на посторонние шумы и действия людей. Если объекту помешали, и он прервался от поедания, то после убийства другого человека SCP-939 не обязан доедать прошлый труп.
- Возможные причины прерывания поедания трупа:
- Стрельба по SCP-939.
- Взрыв гранаты рядом с SCP-939.
- Звук активации Micro H.I.D.
- Возможные причины прерывания поедания трупа:
- Запрещено использовать способность “Облако амнестика” (Amnestic cloud) в/около лифтов, внутри лифтов и на точках спавна Мобильной Оперативной Группы и Повстанцев Хаоса.
Примечание: около = сама комната. - Запрещено использовать способность “Облако амнестика” (Amnestic cloud) во время погони за жертвой.
Дисциплинарные взыскания — наказание, налагаемое на игрока в связи с нарушением им Политики FULL RP.
Такие наказания делятся на три вида:
Замечание – выдаётся действующим администратором FULL RP в устной форме.
Выговор – выдаётся действующим администратором FULL RP в устной и письменной форме.
Увольнение – лишение доступа к FULL RP.
Выговоры имеют вес в баллах. Получение игроком 3 баллов приводит к его “Увольнению”. Обычный вес выговора имеет 1 балл. Если нарушение серьезное, то вам могут дать более одного балла выговора или сразу “уволить”.
Каждый месяц предупреждения аннулируются, но не думайте, что вы можете нарушать бесконечно каждый месяц. Если вы повторяете нарушение, то баллы преда будут увеличиваться на 1.
Role Play — это “вживление” себя в игровой мир. Некое погружение, где ваша основная задача — вжиться в роль своего персонажа из игры. Вы должны не только пытаться не делать абсолютно абсурдных для настоящего мира вещей, но и пытаться показывать всем, что ваш персонаж в игре — настоящий, поэтому вам нужно пытаться максимально вживаться в роль своего персонажа несмотря ни на что.
Full Role Play — это возведение определения выше в некий абсолют. Отказ от как можно больших проблемных для отыгрыша вещей, для получения все более и более атмосферного отыгрыша, такого, чтобы это понравилось всем, включая людей, которые проводят эту игру.
Non Role Play – это же полное отрицание определений выше, никакого РП или же его отсутствие, как удобнее. Мы не можем избавиться от него полностью. Как бы мы этого не хотели, игра нам этого не даст, но мы просим вас, игроков, стараться сделать всё, дабы таких моментов было как можно меньше.
Meta Gaming – использование внеигровой информации при отыгрыше роли. Метагейминг — понятие, подразумевающее получение преимущества в игровом процессе за счет информации или средств, напрямую не относящихся (или не задумывающихся таковыми) к основным игровым правилам, включая внеигровые подсказки.
Power Gaming — нереалистичное поведение, проявляющееся превышении допустимых человеческих возможностей; выполнении действий, которые человек не смог бы проделать в реальной жизни.
Основные примеры:
-
- Бег с закрытыми глазами.
-
- Намеренное “влезание” в модельку другого игрока.
-
- Стрельба во время бега спиной вперед (разрешено так пройти в пределах 2-х комнат, после чего вы поворачиваетесь и убегаете, либо отыгрываете падение).
Исключение: если вы военизированный класс, вы имеете право проигнорировать данный пункт.
- Стрельба во время бега спиной вперед (разрешено так пройти в пределах 2-х комнат, после чего вы поворачиваетесь и убегаете, либо отыгрываете падение).
-
- Залезание на наклонные стенки.
-
- Вас обыскивает вооружённый человек, а вы достаете оружие, средства поражения человеческой силы из инвентаря.
-
- Будучи связанным выполнять действия, которые подразумевает наличие свободных рук (удары через консольную команду).
-
- Проделывание бессмысленных прыжков, в том числе БХоп.
Fear RP — наличие страха за свою жизнь.
Team Kill — намеренная попытка убийства, убийство союзника без весомой на то причины.
Unreasonable Kill — намеренная попытка убийства, убийства любых игроков без адекватной RP причины, возникшей во время текущего раунда.
Канон — это официальные и истинно верные события, которые случаются внутри нашей вселенной. Их принято считать за норму.
Отыгрыш — это совокупность всех действий, знаний, эмоций и поведения игрока с другим игроком и миром, в угоду получения удовольствия от игры. Это необходимо для получения полного спектра эмоций от этого бурного аккомпанемента взаимодействующих друг с другом частиц РП.
Атмосфера игры — понятие, обычно употребляемое с указанием на эмоциональное погружение участников в игру. Чаще всего встречается упоминание об “атмосферной” (вызвавшей отклик, “зацепившей”) игре, но этот же термин может использоваться и в жалобах, что игра пресная, в ней “нет атмосферы”.